= size().height)).getGraphics();
DrawFull(g);
}
Ну, с заголовком этой функции я думаю, каких-либо проблем возникнуть не может, поскольку он очень похож на ранее разобранный нами заголовок функции init с той лишь разницей, что функции paint передается один параметр g – графический контекст нашего апплета. Причем, как и в случае с функцией init формат заголовка функции paint мы выбирать не можем. Единственное что мы вольны, изменить – это имя (но не тип) ее параметра.
Что касается ее тела, то первым оператором в нем является:
gFull = (imgFull = createImage(wFull = size().width, hFull = size().height)).getGraphics();
И здесь я хочу отметить следующее обстоятельство: Я считаю одним из достоинств языка Java возможность включать оператор присваивания внутрь других выражений, что позволяет делать их очень короткими и емкими что мы, и имеем в данном случае. Один этот оператор выполняет сразу несколько действий:
* При помощи стандартной функции size определяет ширину и высоту