при помощи его стандартной функции «добавления картинки»:
newTracker.addImage(imgDog, 0);
Смысл первого параметра очевиден – это, собственно говоря, наша картинка и есть, а второй параметр указывает идентификатор (номер) по которому наш Media Tracker будет узнавать ее во всех дальнейших операциях. Поскольку картинка у нас всего одна то выбор этого номера для нас непринципиален, и мы возьмем значение 0.
Ну а теперь запустим загрузку нашей картинки и подождем ее окончания. Делается это при помощи следующей конструкции:
try {
newTracker.waitForID(0);
} catch(InterruptedException e) {
}
Здесь waitForID(0) это как раз и есть указание Media Tracker-у начать загрузку картинки, которая для него обозначена идентификатором 0 (а это как раз наша «собачья» картинка и есть) а try-catch говорит Java-е, что нужно делать, если эта загрузка будет прервана – в данном случае мы предписали ей не делать ничего.
Последнее что нам осталось сделать на данном этапе нашей работы – проверить