отдельное описание достаточно поместить их в уже имеющееся описание целочисленных переменных, которое приобретет после этого следующий вид:
private int wFull, hFull, iFrame, xDog, leftCurs, rightCurs;
И собственно это практически все (не считая некоторых мелочей, которые мы рассмотрим в дальнейшем) что мы на данном этапе можем сделать для озвучивания нашего пса. Для того чтобы продвинуться дальше по этому пути нам нужно будет ввести очередную стандартно вызываемую функцию Java, заголовок которой будет выглядеть так:
public boolean handleEvent(Event event)
{
Эта функция вызывается Java в случае возникновения каких-либо «внешних раздражителей» (событий) для апплета в частности различных «мышиных телодвижений» так-то: Перемещение ей курсора по апплету, нажатие клавиши на ней и т.д.
Возвращаемое этой функцией логическое (булево) значение показывает «наше отношение» к произошедшему событию, а ее параметр event содержит информацию это событие описывающую и в частности идентификатор