образом заимствовать информацию из Java-пакетов «applet» (что вполне естественно) и «awt» в котором, собственно говоря, и содержится, чуть ли не 90% всех ее изобразительных средств.
Следующая непустая строка (имеющаяся пустая строка, вообще говоря, необязательна и служит как здесь, так и во всех других местах только для удобочитаемости программы) говорит о том, что наш класс MyDog будет «публичным» т.е. доступным всем кому он может понадобиться и является (что опять-таки естественно) расширением класса Applet.
Следующее что нам нужно будет сделать – это описать переменные, которые мы будем использовать в нашей программе. Вообще здесь необходимо отметить что Java «придерживается довольно либеральных взглядов» на то, в каком месте описываются переменные, однако я считаю хорошим тоном программирования описывать их в начале программы, что способствует ее читабельности.
private final int xFrames[] = {5, 28, 49, 72, 92, 107};
private final int nFrames = xFrames.length, wDog = 122;