English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Описание же переменной, в которую происходит считывание необходимо поместить в начало нашего апплета среди других описаний переменных: private AudioClip audioDog; Дальше – для того чтобы осуществить «трепание по спине» нашего пса нужно как минимум знать, где эта спина находится, что можно сделать при помощи оператора rightCurs = (leftCurs = xFrames[iFrame] + xDog) + wFrames[iFrame]; поместив его в нашей функции imageUpdate перед вызовом функции DrawFull. Что xFrames[iFrame] + xDog дает нам левую границу нашего «объекта» мы знаем еще с момента написания самой функции imageUpdate, ну а его правая граница получается очевидным образом путем добавления к левой границе его ширины, которая для всех фреймов содержится в массиве wFrames описание, которого аналогично описанию массива xFrames, и которое также необходимо разместить в начале нашего апплета: private final int wFrames[] = {88, 85, 83, 79, 79, 86}; Ну а для rightCurs и leftCurs даже нет необходимости заводить
борьба с жуками уничтожение Жуков - Центр дезинфекции.
Hosted by uCoz