Описание же переменной, в которую происходит считывание необходимо поместить в начало нашего апплета среди других описаний переменных:
private AudioClip audioDog;
Дальше – для того чтобы осуществить «трепание по спине» нашего пса нужно как минимум знать, где эта спина находится, что можно сделать при помощи оператора
rightCurs = (leftCurs = xFrames[iFrame] + xDog) + wFrames[iFrame];
поместив его в нашей функции imageUpdate перед вызовом функции DrawFull.
Что xFrames[iFrame] + xDog дает нам левую границу нашего «объекта» мы знаем еще с момента написания самой функции imageUpdate, ну а его правая граница получается очевидным образом путем добавления к левой границе его ширины, которая для всех фреймов содержится в массиве wFrames описание, которого аналогично описанию массива xFrames, и которое также необходимо разместить в начале нашего апплета:
private final int wFrames[] = {88, 85, 83, 79, 79, 86};
Ну а для rightCurs и leftCurs даже нет необходимости заводить