когда курсор совмещен с его изображением.
Перво-наперво, прежде чем приступать к модификации нашего апплета нам нужно запастись соответствующим звуковым файлом этот самый «голос» содержащим. Конечно, логично чтобы это была запись собачьего лая но, вообще говоря, это совершенно необязательно – наш любимец может, например, говорить приятным женским голосом: «Здравствуйте хозяин!». А вот что совершенно обязательно – это выдержать формат звукового файла, поскольку Java-апплеты могут воспроизводить только файлы в формате AU.
Итак, будем считать, что мы обзавелись соответствующим файлом и что называется он «Dog1.au» и первое что нам необходимо с ним сделать – это считать его, что осуществляется в нашей функции init посредством стандартной функции getAudioClip:
audioDog = getAudioClip(getCodeBase(), "Dog1.au");
первым параметром, которой является (как это имело место и при загрузке картинок) вызов уже знакомой нам стандартной функции getCodeBase, а вторым – имя аудио-файла.