init успешно считана картинка, которую мы собираемся прорисовывать:
if(imgDog != null)
и если все в порядке прорисуем ее при помощи стандартной функции drawImage, причем в качестве начальной точки по координате X возьмем значение переменной xDog которую, как вы помните, мы меняли в функции imageUpdate для каждой следующей группы фреймов, а по координате Y – нуль т.е. верхнюю кромку апплета.
gFull.drawImage(imgDog, xDog, 0, this);
Вот наша «большая картинка» и готова и нам осталось только нарисовать ее на апплете:
g.drawImage(imgFull, 0, 0, this);
}
Вот наш четвероногий друг и начал свою пробежку по страницам сайта и наша работа успешно завершена.
}
Но...
Но раз уж мы для решения возникшей у нас проблемы воспользовались таким мощным инструментом как Java-апплет то можно пойти и несколько дальше в использовании открывшихся перед нами возможностей и заставить, например нашего питомца «подавать голос» если его «потрепать по спине» т.е. кликнуть мышкой,