English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



init успешно считана картинка, которую мы собираемся прорисовывать: if(imgDog != null) и если все в порядке прорисуем ее при помощи стандартной функции drawImage, причем в качестве начальной точки по координате X возьмем значение переменной xDog которую, как вы помните, мы меняли в функции imageUpdate для каждой следующей группы фреймов, а по координате Y – нуль т.е. верхнюю кромку апплета. gFull.drawImage(imgDog, xDog, 0, this); Вот наша «большая картинка» и готова и нам осталось только нарисовать ее на апплете: g.drawImage(imgFull, 0, 0, this); } Вот наш четвероногий друг и начал свою пробежку по страницам сайта и наша работа успешно завершена. } Но... Но раз уж мы для решения возникшей у нас проблемы воспользовались таким мощным инструментом как Java-апплет то можно пойти и несколько дальше в использовании открывшихся перед нами возможностей и заставить, например нашего питомца «подавать голос» если его «потрепать по спине» т.е. кликнуть мышкой,
белье oboy
Hosted by uCoz