начале нашего апплета массив координат нашего «объекта» (т.е. нашей собаки) относительно начала соответствующего «показа» и соответственно эта проверка определяет, не будет ли левая граница прорисовки «объекта» в «большой картинке» (xFrames[iFrame] + xDog) больше ее размера.
Если же это все-таки произойдет и наш пес все-таки «убежит от нас» за пределы экрана то мы вернем его назад, положив:
xDog -= wFull;
Теперь поскольку у нас все готово к прорисовке текущего фрейма в текущей последовательности вне зависимости от того, каким он в ней был, осуществим эту прорисовку, воспользовавшись ранее уже встречавшейся нам функцией DrawFull с параметром, определяющимся стандартной функцией getGraphics возвращающей графический контекст нашего апплета:
DrawFull(getGraphics());
}
Теперь мы, наконец, разберемся с этой функцией, но сначала покончим с функцией imageUpdate, для чего нам остался всего один оператор:
return(true);
}
который говорит Java, что прорисовка очередного