English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



iFrame = 0; На этом наша работа по переходу от одного «показа» к другому завершена } но прежде чем пойти дальше остановлюсь вот на каком моменте: Совершенно очевидно, что на вышеприведенные два оператора мы попадем не раньше, чем при переходе от прорисовки первой последовательности фреймов ко второй, а чтобы была правильно прорисована и первая их последовательность переменным xDog и iFrame должны быть еще до начала всех прорисовок присвоены некоторые значения. Сделать это необходимо в функции init посредством следующей последовательности операторов: xDog = 0; iFrame = -1; Еще одно дело, которое мы должны сделать на данном этапе это проверить, не «убежит ли от нас совсем» наш пес на очередном своем шаге т.е. не выйдет ли прорисовываемое нами изображение при прорисовке очередного фрейма в очередном «показе» за пределы «большой картинки». Делается это при помощи, следующей конструкции: if((xFrames[iFrame] + xDog) >= wFull) где xFrames описанный еще в самом
Hosted by uCoz