// верхнего края экрана (сначала LSB)
unsigned int width; // Ширина изображения в пикселах (сначала LSB)
unsigned int height; // Высота изображения в пикселах (сначала LSB)
char spec; // Бит 7=0: Использовать глобальную таблицу цве-
// тов, игнорировать 'pixel'
// Бит 7=1: Далее следует локальная таблица цве-
// ттов, использовать 'pixel'
// Бит 6=0: Изображение отформатировано в после-
// довательном порядке
// Бит 6=1: Изображение отформатировано в поряд-
// ке переплетения (Interleased)
// Биты 3,4,5=0
// Биты 0,1,2= +1 число бит на пиксел в данном
изображении
}
Описание положения и размеров экрана должно быть находиться внутри матрицы, определенной в дескрипторе экрана. С другой стороны, нет необходимости, чтобы изображение полностью заполняло весь экран.
ЛОКАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ
Локальная таблица цветов необязательна и определена здесь для будущего использования. Если установлен бит 'M' байта 10 в дескрипторе изображения, то вслед за дескриптором