English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



справа налево, и затем выбираются по 8 битов для вывода. Рассматриваемый массив 8-битных символов при упаковке кодов длиной по 5 битов должен быть похож на следующий пример: байт n байт 5 байт 4 байт 3 байт 2 байт 1 --.....-----+--------+--------+--------+--------+--------¬ ¦ and so on ¦hhhhhggg¦ggfffffe¦eeeedddd¦dcccccbb¦bbbaaaaa¦ L-.....-----+--------+--------+--------+--------+--------- Заметьте, что механизм физической упаковки будет изменяться по мере того, как изменяется число битов в коде сжатия, но концептуально он остается тем же самым. УПАКОВКА БАЙТОВ Как только байты созданы, они группируются в блоки для вывода, причем каждому блоку предшествует байт-счетчик со значением от 0 до 255. Блок с нулевым байтом-счетчиком заканчивает поток данных для данного изображения. Эти блоки являются тем, что выводится на самом деле в формате GIF. Такой формат блока обеспечивает дополнительную эффективность за счет того, что позволяет декодировщику считывать данные по мере необходимости, читая сначала байт-счетчик, а затем пропуская сами данные об изображении. ПРИЛОЖЕНИЕ D ОБРАБОТКА НЕСКОЛЬКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ Поскольку поток данных GIF может содержать несколько изображений, необходимо описать обработку и высвечивание таких файлов. Поскольку дескриптор изображения допускает размещение изображения в пределах логического экрана, можно определить последовательность изображений, каждое из которых занимает часть экрана, но их совокупность заполняет экран целиком. В подобных ситуациях линии поведения при обработке изображений состоит в следующем: 1. Не делать пауз между изображениями. Каждое обрабатывается сразу же, как только будет распознано декодировщиком. 2. Каждое изображение переписывает любое другое изображение уже находящееся внутри его окна. Экран очищается только в начале и в конце обработки GIF-изображений. См. обсуждение терминатора GIF.
технологический процесс производства сыра
Hosted by uCoz