изображение без значительных потерь. Поэтому здесь можно порекомендовать лишь классический метод научного тыка: начав с 256 цветов, двигайтесь вниз по степеням двойки, пока качество результата не перестанет вас удовлетворять. Например, для одноцветных текстовых надписей на одноцветном фоне почти всегда достаточно восьми цветов (но не двух, как можно было бы подумать, потому что контуры букв обычно содержат пикселы промежуточных цветов). Если же для вашей полноцветной картины даже 256-цветная палитра приводит к недопустимому снижению качества, вам, скорее всего, придется отказаться от формата GIF в пользу JPEG.
Photoshop обладает еще одной полезной способностью. Если во время перевода полноцветного изображения в ограниченную палитру какая-то часть изображения будет выделена, то Photoshop попытается по возможности улучшить цветопередачу именно этой выделенной области. Иными словами, при принятии решения - какие цвета нужно передавать точно, а в каких можно и соврать - предпочтение будет