English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



и размеров картинки, сглаживая искажения. Обычно нужный метод можно выбрать, от слабеньких до самых термоядерных. Но какими бы ни были все эти математические ухищрения, хоть пять раз бикубическими, и десять раз триангулярными - это все хоть и хорошее, но приближение. Да и на маленьких объектах, в несколько сотен точек, работают эти методы не ахти как. А как рисовать сложные движущиеся изображения на сложном же фоне? Здесь нужен редактор, имеющий такую вещь, как слои (layers). Слои - это, в сущности, как много много листов прозрачной пленки, наложенных друг на друга (привет Союзмультфильму), на каждом из которых можно рисовать. На одном - фон. На другом - героя. На третьем ... Располагая подвижные фрагменты на разных слоях мы, в общем-то, можем свободно их перемещать, не затрагивая все изображение. Это здорово, но как бы там ни было перечисленные методы полностью проблем не решают. А кто их решит? Экономный вектор Поговорим о другом способе создания графики, всю дорогу, остававшемся
Hosted by uCoz