цветов точек). Я не зря это говорю, поскольку объем – враг картинок в интернете, а анимации и подавно - первейший враг.
Сами посудите, если анимированный файл – это просто несколько картинок, то общий объем почти равен их сумме. Вот так – нарисуешь мультик, а он занимает мегабайты – никто его смотреть и не станет. Это проблема номер один.
А есть еще и другие... Растровая графика наиболее близка по смыслу к рисованию на бумаге и это с одной стороны хорошо – очень удобно рисовать что называется «от руки», передавая любые художественные тонкости. К тому же современные редакторы имеют массу всяких инструментов, фильтров и прочих удовольствий для рисования. Удобно конечно, но отрисовывать каждый кадр от начала до конца, как Леонардо Джоконду, – занятие не для слабонервных.
Примитивный баннер-то из трех кадров, конечно, ничего страшного, можно полностью нарисовать. А что делать, если нужен, например бегущий тигр на фоне экваториального леса, кадров так на десять-пятнадцать? Как рисовать