вытаскиваются мышкой в кадр нужной сцены. Там же их можно переименовывать, дублировать и т.д.
Персонажи обладают еще рядом возможностей, например можно управлять их цветом с помощью встроенных типовых функций (Color Effect). На первое время может пригодиться прозрачность, или альфа-канал (Alfa) и цветное затенение (Tint). Задавая для персонажей свойство Alfa можно делать их полупрозрачными (красиво) или невидимыми (иногда нужно для кнопок). Задавая затенение можно несколько менять оттенок всего персонажа, например, если он должен плавно покраснеть (позеленеть, синеть ...), а потом вернуться в первоначальное состояние.
Для персонажей и отдельных полигонов иногда полезно знать точное положение в кадре, то есть привычные координаты и размер. Вызовите эти данные, пометив нужный объект, по Ctrl+Alt+I (Window->Inspectors->Object).
Кадр 1 персонажа РОТ Кадр 2 персонажа РОТ А вот РОТ в сборе
Какая-то получается расчлененка ... А из этого материала можно слепить