персонаже, содержащем других вложенных персонажей было не меньше, а еще лучше кратно количеству кадров в этих составляющих. Тут проявляется еще одна особенность обычных Frames - они нужны, чтобы организовать это дело.
Превратить в персонаж можно что угодно - достаточно выделить это и Insert -> Convert to Symbol. Либо Insert -> New Symbol и полностью с нуля нарисовать персонаж. В чем разница в видах персонажей?
В общем не очень то большая. Графика - это то, о чем мы говорили - моргающие глаза, идущие люди и прочее. Клипы - это та же графика, но позволяющая управлять ее положением и свойствами из кода, обращаясь по ее контекстному имени. Кнопочка - содержит вместо кадров заранее определенные места для изображений ее в свободном, нажатом и помеченном состоянии. Также она имеет свойство, в котором записывается код, срабатывающий при нажатии или других действиях с кнопкой.
Живут персонажи в библиотеке (Library), вызываемой Ctrl+L (Window->Library). Из этой самой библиотеки прямо