Что касается векторной графики, она полный антипод растровой, то есть все минусы последней здесь превращаются в жирные плюсы, ну а плюсы ...
Первое, что радует, существует реальная возможность сократить объем как за счет просто меньшего количества данных, так и за счет создания библиотек типовых элементов. Ну, скажем, если у вас весь фон покрыт снежинками, достаточно хранить изображение только одной - остальные размножить, увеличить, повернуть ... при этом нас уже интересуют только координаты, где они расположены.
Векторные изображения, как вы уже поняли, свободно масштабируются и вращаются без потери качества. Полигоны можно объединять в группы и, в общем-то, рулить ими не разнося по многочисленным слоям. Каждый полигончик имеет свои свойства, которые можно менять одним махом, не охотясь за каждой точкой. И прочая, и прочая, и прочая ...
Но за все надо платить. Расплата такова - картинки, созданные в векторе, мягко скажем, несколько рафинированные и неестественные. Да. Потому,