в тени. Кто этот хитрый вектор? Векторная или полигональная графика - это мир не точек с их цветами, а объектов (полигонов) с их свойствами. Объясняю на пальцах. Чтобы, например, задать отрезок в растре, в общем случае надо нарисовать все точки, составляющие этот отрезок, и хранить их в виде соответствующих координат и информации о цвете. В векторе надо знать координаты начала, направление, длину и атрибуты самого отрезка - цвет, толщину, тип линии и т.п. На первый взгляд довольно мутно, но экономичнее, чем хранить каждую точку, составляющую большую фигуру. В свое время, работая в НИИ, я застал даже такую вещь, как векторный графический дисплей, то есть в котором не было строчной развертки, а луч пробегал только по засвечиваемым фигурам - во какая штука!
Короче - все одни сплошные полигоны. Но рисунок не может состоять из полигонов - это получится кубизм какой-то. Почти. Точки - круги, кривые линии - состоят из отрезков, заливка фигур цветом - только в замкнутом контуре и так далее ...