графических объектов (чертежей, схем и т.д.), для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров.
1.1.4. Основные понятия трехмерной графики
Трехмерная графика нашла широкое применение в научных расчетах, инженерном проектировании, компьютерном моделировании физических объектов. В качестве примера рассмотрим сложный вариант трехмерного моделирования - создание подвижного изображения реального физического тела.
В упрощенном виде для пространственного моделирования объекта требуется:
* спроектировать и создать виртуальный каркас объекта и виртуальные материалы;
* присвоить материалы различным частям поверхности объекта;
* настроить физические параметры пространства, в котором будет действовать объект, - задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;
задать траекторию движения объектов;
* рассчитать результирующую последовательность кадров;
* наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.
Для