English Version            Русская версия

 [ Разделы сервера ]  [ Карта сервера ]  [ Новости сервера ] [ Обратная связь ]



Программисты, создавшие хорошо известную многим программу моделирования природных ландшафтов Bryce, сделали ставку на идею фрактальных текстур и не прогадали. Выбор фрактального алгоритма был не случайным, поскольку именно такой способ математического описания природных явлений и органических объектов наиболее точен. С его помощью можно решить такие задачи, как моделирование океанских волн, рельефа поверхностей и многого-многого другого. Перейдем непосредственно к самой программе. Одним из немногих ее недостатков можно назвать большие запросы системных ресурсов машины, на которой будет происходить рендеринг. Несмотря на то, что последняя, пятая версия оптимизирована под четвертый Pentium и Athlon, даже на них скорость просчета оставляет желать лучшего. Помимо мощного процессора (не менее РIII 600 МГц или эквивалентного ему), требуется 100 Мб свободного места на винчестере, 128 Мб оперативной памяти и установленный программный продукт Quick Time. Принимая во внимание то, что с недавнего времени Bryce стал поддерживать функцию сетевого рендеринга, на столь высокие требования можно закрыть глаза. Программа одинаково стабильно работает как на платформе Windows 98/ME/NT/ 2000/XP, так и под Mac OS 8.6 и под более поздними версиями. Стабильность работы этого 3D-редактора просто "железная": за все время существования пакета нами ни разу не было замечено каких-либо сбоев работы или подвисаний в системе. Интерфейс "Брайса" построен таким образом, чтобы любой человек, даже не знакомый с азами 3D, мог сразу приступить к работе. Стиль оформления различных кнопок и панелей выдержан в традиционно космическом дизайне, который до недавнего времени был практически у всех продуктов компании MetaCreations. При этом следует заметить, что возможности пакета куда более широки, чем это может показаться на первый взгляд. Структура "Брайса" такова, что на первый план вынесены самые простые и нужные функции. В отличие от многих 3D-пакетов, у него только одно окно проекции, вид в котором можно выбрать (камера, перспектива, сбоку, сверху)
Hosted by uCoz